Wrinkles: why it appear and how to deal with it?

Wrinkles: why it appear and how to deal with it?
Picture: motortion | Dreamstime
Victoria Mamaeva
Pharmaceutical Specialist

Today we will talk with you about such an undesirable defect that spoils our beauty – wrinkles.

How we do not want to grow old, and at the first signs of aging we run to stores that offer us creams, lotions and serums of all kinds in huge quantities to remove or prevent wrinkles.

Wrinkles are not only caused by skin aging – there are many other factors that affect the skin of the face and body. Here we will tell you about them today.

Sun exposure and ultraviolet rays

The harmful effects of sunlight dehydrate the skin, making it prone to dryness, flaking and rapid aging.

If you’re out in the sun for a long time, you’re at risk for fine lines and wrinkles, so the best way to protect your skin is to use a high-protection, broad-spectrum sunscreen every day before going outside.

Genetics

The most likely appearance of wrinkles, their depth and degree of manifestation lies in the genetic code. Looking at your older relatives and parents is one way to see what you will look like in the future and what first signs of aging you will see on your face, neck and décolleté.

wrinkles
Picture: Prostockstudio | Dreamstime

Therefore, try to spend less time in the sun and use sunscreens containing zinc or titanium dioxide, and start using age-appropriate anti-aging skin care products. And it will prevent the appearance of the first signs of aging and wrinkles.

Healthy food

Adding berries, fruits and vegetables to your diet will saturate your body with beneficial substances and antioxidants that will help your skin fight toxins and environmental impacts more actively so that the skin retains its elasticity for longer and remains healthy and radiant .

Obesity is more than just being overweight
Obesity is more than just being overweight

On healthy skin, fine wrinkles and flabbiness are less noticeable. Healthy food contributes to the proper functioning of the body and heart, and the high content of vitamins and minerals in fresh fruits and vegetables will renew and improve the skin of the face and body.

Sleep position

Every year, the production of connective tissue and collagen decreases, and the skin of the face becomes covered with the first wrinkles and folds, because the supporting effect is lost.

Therefore, if you sleep every night on only one side of your face, the skin will crumple and rub against the pillows and will not recover and smooth back quickly, as it did in youth. The good news is that if you change your sleeping positions, you can reverse the appearance of these wrinkles. And for this, try to get used to sleeping on your back.

Vision

The risk of age wrinkles or creases around the eyes can actually come from poor vision. Many women compensate for visual problems by squinting, which causes the muscles of the forehead and between the eyebrows to wrinkle.

How to love yourself and not become a selfish person
How to love yourself and not become a selfish person

Over time, these wrinkles will only get worse and will get deeper if you don’t take action. To do this, solve vision problems and the sooner the better. This will help soften the appearance of fine lines because the muscles in your face won’t have to tighten up and will begin to relax, which will reduce the depth and harshness of the wrinkles that have appeared.

Mimicry

The first small wrinkles that appear on your face from facial expressions. They include fine lines from a smile, wrinkles around the eyes and crow’s feet, fine wrinkles on the forehead. Try to use less facial expressions: do not frown, smile less or raise your forehead in surprise and wrinkles will form less and stay in these places.

wrinkles
Picture: Noeemi | Dreamstime

To fight mimic wrinkles, try treatments that will reduce and smooth them out, such as injections of Botox or hyaluronic acid. Because such wrinkles are firmly rooted in the skin over many years of repeated movements, you can use mesotherapy, biorevitalization procedures, and for deep wrinkles – laser resurfacing.

Dehydration

Everyone knows that it is enough to drink two liters of water daily so as not to dehydrate the body. But there is another reason why you should drink more liquids – they help your skin recover and not lose softness and elasticity.

Acupuncture is a key component of Traditional Chinese Medicine
Acupuncture is a key component of Traditional Chinese Medicine

Dry skin makes wrinkles look more pronounced, and the skin becomes flat and nondescript, making you look older. Water also removes any toxins that the body and body accumulates through your skin.

Cosmetics

Collagen remains the main element for the skin, which restores its firmness and elasticity. When you force the cells to renew, new collagen is produced, which makes the skin healthier, revitalized and reduces wrinkles.

Cosmetics should contain components such as vitamins E, C, and D, all types of peptides, alpha hydroxy acids, retinol, which increase skin renewal at the cellular level and stimulate the body to produce collagen.

2
Share

Морщины: почему они появляются и как с этим бороться?

Морщины: почему они появляются и как с этим бороться?
Фото: motortion | Dreamstime
Виктория Мамаева
Специалист в области "Фармация"

Сегодня мы поговорим с вами о таком нежелательном дефекте, который портит нашу красоту — морщинах.

Как не хочется стареть, и при первых признаках старения мы бежим в магазины, которые предлагают нам в огромных количествах крема, лосьоны и сыворотки всех видов для удаления или предотвращения морщинок.

Морщины появляются не только от старения кожи — есть много других факторов, которые влияют на кожу лица и тела. Вот о них мы сегодня и расскажем вам.

Солнечное воздействие и ультрафиолетовые лучи

Вредное воздействие солнечных лучей обезвоживает кожу, делая ее склонной к сухости, шелушению и быстрому старению.

Если вы находитесь долгое время на солнце, появляется риск появления мелких морщинок и складочек, по этому самый лучший способ защитить вашу кожу — это использование солнцезащитных кремов с высоким уровнем защиты и широким спектром действия ежедневно перед выходом на улицу.

Генетика

Самое вероятное появление морщинок, их глубина и степень проявления заложена в генетическом коде. Взгляните на своих родственников в возрасте и родителей — это один из вариантов увидеть, как вы будете выглядеть в будущем и какие первые признаки старения у вас появятся на коже лица, шее и области декольте.

wrinkles
Фото: Prostockstudio | Dreamstime

Поэтому старайтесь меньше проводить времени на открытом солнце и используйте солнцезащитные крема содержащие цинк или диоксид титана, а также начинайте пользоваться антивозрастными косметическими средствами для ухода за кожей подходящих вашему возрасту. И это предотвратит появление первых признаков старения и морщинок.

Здоровая пища

Добавление в свой рацион ягод, фруктов и овощей, насытит ваш организм полезными веществами и антиоксидантами, которые помогут вашей коже более активно бороться с токсинами и экологическим воздействием, чтобы кожа дольше сохраняла свою эластичность и оставалась здоровой и сияющей.

Ожирение — это не просто лишний вес
Ожирение — это не просто лишний вес

На здоровой коже менее заметны тонкие морщины и дряблость. Здоровая пища способствует правильной работе организма и сердца, а высокое содержание витаминов и минералов в свежих фруктах и овощах обновит и оздоровит кожу лица и тела.

Поза для сна

С каждым годом уменьшается выработка соединительной ткани и коллагена и кожа лица покрывается первыми морщинками и складочками, потому что теряется поддерживающий эффект.

Поэтому, если вы будете спать каждую ночь только на одной из сторон вашего лица, кожа будет сминаться и натираться об подушки и не будет восстанавливаться и разглаживаться обратно быстро, как это было в молодости. Хорошая новость в том, что если вы поменяете свои позы для сна, то вы можете обратить появление таких морщин. А для этого попробуйте привыкнуть спать на спине.

Зрение

Риск возникновения возрастных морщинок или складок вокруг глаз, на самом деле может появиться от плохого зрения. Многие женщины компенсируют проблемы со зрением, начиная щуриться, что заставляет морщить мышцы лба и между бровями.

Как полюбить себя и не стать эгоистичной личностью
Как полюбить себя и не стать эгоистичной личностью

С течением времени такие морщины только усугубяся и станут глубже, если не начать действовать. Для этого решите проблемы со зрением и чем быстрее, тем лучше. Так вы сможете смягчить внешний вид тонких морщинок, потому что мышцам лица не придется напрягаться и они начнут расслабляться, что уменьшит глубину и резкость появившихся морщин.

Мимика

Первые мелкие морщины, которые появляются на вашем лице от мимики. Они включают в себя тонкие морщинки от улыбки, морщинки вокруг глаз и гусиные лапки, тонкие складочки на лбу. Старайтесь использовать меньше выражений лица: не хмуритесь, меньше улыбаетесь или приподнимайте лоб от удивления и морщинки будут меньше сформировываться и оставаться именно в этих местах.

wrinkles
Фото: Noeemi | Dreamstime

Чтобы бороться с мимическими морщинами попробуйте методы лечения, которые уменьшат и разгладят их — это инъекции ботокса или гиалуроновой кислоты. Потому что такие морщины прочно укоренилась на коже в течение многих лет повторных движений вы можете воспользоваться процедурами мезотерапии, биоревитации, а при глубоких морщинах — лазерной шлифовкой.

Обезвоживание

Все знают, что достаточно выпивать ежедневно по два литра воды, чтобы не обезвоживать организм. Но есть еще одна причина, почему надо пить больше жидкостей — они помогают вашей коже восстанавливаться и не потерять мягкость и эластичность.

Иглоукалывание — ключевой компонент традиционной китайской медицины
Иглоукалывание — ключевой компонент традиционной китайской медицины

При сухости кожи морщинки выглядят более подчеркнутыми, а кожа становится плоской и невзрачной, что добавляет вам лишнего возраста. Также вода выводит любые токсины, которые накапливает организм и тело через вашу кожу.

Косметические средства

Коллаген остается основным элементом для кожи, который возвращает ей упругость и эластичность. Когда вы заставляете клетки обновляться, вырабатывается новый коллаген, который делает кожу более здоровой, обновленной и уменьшает морщинки.

Косметические средства должны содержать такие компоненты, как витамины Е,С, и Д, все виды пептидов, альфа-оксикислот, ретинол, чем увеличивают обновление кожи на клеточном уровне и стимулируют организм вырабатывать коллаген.

2
Поделиться