Vegetables – everything is useful that got into your mouth

Vegetables – everything is useful that got into your mouth
Picture: stockcreations | Dreamstime
Victoria Mamaeva
Pharmaceutical Specialist

Experts agree that the future belongs to plants. Awareness of food’s impact on the health of your body and the planet is growing and is causing more and more people to cut out or limit their consumption of animal products entirely.

Healthy plate

Nutritionists emphasize the important role of vegetables in your diet.

The Healthy Eating Plate, designed by nutrition experts at the Harvard School of Public Health, shows the proportions in which each food group should be consumed. According to the guidelines, each meal should be structured as follows: half the plate should be filled with vegetables and fruits, with a quantitative predominance of vegetables, as little processed as possible, a quarter with whole grains, and the last with protein products.

An important addition to the dish are moderately consumed vegetable oils, such as olive or rapeseed oil. The said tablet also emphasized the value of drinking water and physical activity.

Where to get protein

In the traditional diet, meat and dairy products are usually the main sources of protein. Meanwhile, for health reasons, nutrition experts recommend limiting the consumption of meat, especially red and meat products, such as cold cuts. So where do you get protein from a plant-based diet?

Vegetables
Picture: Julia Sudnitskaya | Dreamstime

You should primarily focus on legumes, grains (such as rice, oats, millet, wheat, spelt, and rye), nuts, and seeds. Pseudo grains such as amaranth, buckwheat and quinoa, sesame seeds, chia seeds and sunflower seeds also contain proportionately high amounts of protein.

By combining various plant proteins, such as legumes with grains, you will get all the amino acids you need. It is enough to eat protein from different sources throughout the day.

Substitution, not exclusion

Plant-based diets should not be treated as sacrificial. It is more important to replace animal products with plant products, and you have plenty to choose from. The main thing is that the diet is balanced, colorful and tasty. Then it will be useful for you full of nutrients. Skillful preparation of dishes is something that can be learned.

Cocoa – a healthy and tasty miracle of nature
Cocoa – a healthy and tasty miracle of nature

It should be remembered that vitamin B12 supplementation is recommended in vegetarian and vegan diets. Additionally, for better absorption of iron, it is worth combining foods rich in this element with vegetables and fruits rich in vitamin C.

Food influences everything

Choosing a more plant-based diet is one of the best things you can do for your health and the health of your loved ones. Diseases increasingly referred to as the scourges and epidemics of the times (including type 2 diabetes, obesity, atherosclerosis, and hypertension) are largely the result of poor lifestyle choices, including an improperly balanced and consistently varied diet, insufficient physical activity, or emotional disturbances. .

Vegetables
Picture: Annette Boettcher | Dreamstime

The country’s culture still believes that children need meat and other animal products to grow. This is a popular myth. A plant-based diet can be introduced at any stage of life, and the absence of animal products does not mean poor health or reduced energy.

The best proof of this are successful professional athletes such as ultramarathoner Scott Jurek or bodybuilder Jim Morris, who emphasize that giving up animal products does not stop them from training. Against. A balanced plant-based diet is suitable for people who put in a lot of effort every day (for example, physical labor), as well as pregnant women and young children.

Superfood – food that should be in the diet
Superfood – food that should be in the diet

In addition, by preparing vegetable dishes instead of meat and dairy, we can reduce the negative impact on the environment. Industrial farming and consumption of animals are among the main drivers of the global climate crisis, accounting for at least 14.5% of global greenhouse gas emissions. Every step towards a more plant-based diet makes sense – it helps to restore the Earth’s biodiversity, reduce greenhouse gas emissions and save thousands of species of plants and animals.

Befriend vegetables

In the children’s diet, it is worth focusing on vegetables and fruits of different colors and shapes in order to interest the baby. Let him take an active part in the preparation of food: from the idea of ​​\u200b\u200bthe dish, through the cooking process, to laying out the dish on plates.

Vegetables
Picture: Oksun70 | Dreamstime

It is worth adjusting the classes to the age and capabilities of the young vegetable lover, but under no circumstances should you ignore his opinion or invite him to be ready. Active participation in the preparation of food gives the child the feeling that his opinion counts and satisfaction with the prepared dish is the best seasoning that will save you from whining at the table.

Let’s talk about what’s on our plate – where does food come from, how is it produced, what else can be cooked from it, – says Joanna Lotkowska. – Children are interested in the world and issues that directly concern them. This is evidenced by the huge interest in the next edition of the nationwide educational program PREPARE Better Better World, initiated by the Knorr brand, which is aimed at changing the eating habits of the smallest.

Ginkgo Biloba is a humble herb with a rich potency
Ginkgo Biloba is a humble herb with a rich potency

The campaign, aimed at primary school children, proves to students that even a small change on their plate has a huge impact on the environment. The campaign also shows parents and guardians that children understand a lot, even when it comes to global phenomena, they want to learn and are open to change. And where better to start them, if not in your own kitchen and dining room?

1
Content Share

Овощи — все полезно, что в рот полезло

Овощи — все полезно, что в рот полезло
Фото: stockcreations | Dreamstime
Виктория Мамаева
Специалист в области "Фармация"

Эксперты сходятся во мнении — будущее — за растениями. Осведомленность о влиянии пищи на состояние вашего тела и планеты растет и заставляет все больше и больше людей полностью отказываться от продуктов животного происхождения или ограничивать их потребление.

Здоровая тарелка

Специалисты по питанию подчеркивают важную роль овощей в вашем рационе.

Тарелка здорового питания, разработанная экспертами по питанию Гарвардской школы общественного здравоохранения, показывает пропорции, в которых следует употреблять каждую группу продуктов. Согласно руководящим принципам, каждый прием пищи должен быть структурирован следующим образом: половина тарелки должна быть заполнена овощами и фруктами, с количественным преобладанием овощей, как можно меньше обработанных, четверть — цельнозерновыми, а последняя — белковыми продуктами.

Важным дополнением к блюду являются — умеренно употребляемые растительные масла, например оливковое или рапсовое масло. В упомянутой табличке также подчеркивалась ценность питьевой воды и физической активности.

Где взять белок

В традиционной диете мясо и молочные продукты обычно являются основными источниками белка. Между тем, из соображений здоровья эксперты по питанию рекомендуют ограничить потребление мяса, особенно красного и мясных продуктов, например, мясных нарезок. Итак, где вы получаете белок из растительной диеты?

Vegetables
Фото: Julia Sudnitskaya | Dreamstime

В первую очередь вы должны сосредоточиться на бобовых, зерновых (таких как рис, овес, просо, пшеница, полба и рожь), орехах и семенах. Псевдозерновые, такие как амарант, гречка и киноа, семена кунжута, семена чиа и подсолнечника, также содержат пропорционально высокое количество белка.

Комбинируя различные растительные белки, например, бобовые с зерном, вы получите все необходимые аминокислоты. Достаточно в течение дня употреблять в пищу белок из разных источников.

Замена, а не исключение

К диетам на основе растений нельзя относиться как к жертвоприношению. Здесь важнее замена животноводческой продукции растительной, а вам есть из чего выбирать. Главное, чтобы диета была сбалансированной, красочной и вкусной. Тогда она будет для вас полезной полной питательных веществ. Умелое составление блюд — это то, чему можно научиться.

Какао — полезное и вкусное чудо природы
Какао — полезное и вкусное чудо природы

Следует помнить, что добавление витамина B12 рекомендуется в вегетарианской и веганской диете. Дополнительно для лучшего усвоения железа стоит сочетать продукты, богатые этим элементом, с овощами и фруктами, богатыми витамином С.

Еда влияет на все

Выбор более растительной диеты — одно из лучших действий, которое вы можете сделать для своего здоровья и здоровья своих близких. Заболевания, которые все чаще называют бедствиями и эпидемиями времени (включая диабет 2 типа, ожирение, атеросклероз и гипертонию), в значительной степени являются результатом неправильного образа жизни, в том числе неправильно сбалансированного и неизменно разнообразного питания, недостаточного физического активность или нарушения в эмоциональной сфере.

Vegetables
Фото: Annette Boettcher | Dreamstime

Культура страны по-прежнему считает, что детям для роста нужно мясо и другие продукты животного происхождения. Это популярный миф. Растительную диету можно вводить на любом этапе жизни, и отсутствие продуктов животного происхождения не означает ухудшение здоровья или снижение энергии.

Лучшим доказательством этого являются успешные профессиональные спортсмены, такие как ультрамарафонец Скотт Джурек или бодибилдер Джим Моррис, которые подчеркивают, что отказ от продуктов животного происхождения не мешает им тренироваться. Напротив. Сбалансированная растительная диета подходит как людям, которые каждый день прилагают много усилий (например, физическим трудом), так и беременным женщинам и маленьким детям.

Суперфуд — еда, которая должна быть в рационе
Суперфуд — еда, которая должна быть в рационе

Кроме того, готовя овощные блюда вместо мясных и молочных, мы можем снизить негативное воздействие на окружающую среду. Промышленное разведение и потребление животных являются одними из основных факторов глобального климатического кризиса, на которые приходится не менее 14,5% глобальных выбросов парниковых газов. Каждый шаг на пути к более растительной диете имеет смысл — это помогает восстановить биоразнообразие Земли, сократить выбросы парниковых газов и спасти тысячи видов растений и животных.

Подружитесь с овощами

В детской диете стоит сделать акцент на овощах и фруктах разных цветов и форм, чтобы заинтересовать малыша. Пусть он принимает активное участие в приготовлении еды: от идеи блюда, через процесс приготовления, до раскладывания блюда по тарелкам.

Vegetables
Фото: Oksun70 | Dreamstime

Стоит подстроить занятия под возраст и возможности юного любителя овощей, но ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать его мнение или приглашать его быть готовым. Активное участие в работе по приготовлению еды дает ребенку ощущение, что его мнение На счету и удовлетворение приготовленным блюдом — лучшая приправа, которая избавит от нытья за столом.

Давайте поговорим о том, что у нас на тарелке — откуда берется еда, как ее производят, что еще можно из нее приготовить, — говорит Джоанна Лотковска. — Детей интересует мир и вопросы, которые их непосредственно касаются. Об этом свидетельствует огромный интерес к очередному выпуску общенациональной образовательной программы PREPARE Better Better World, инициированной брендом Knorr, которая направлена на изменение пищевых привычек самых маленьких.

Гинкго Билоба — скромное растение с богатым действием
Гинкго Билоба — скромное растение с богатым действием

Кампания, нацеленная на детей младшего школьного возраста, доказывает учащимся, что даже небольшое изменение на их тарелке оказывает огромное влияние на окружающую среду. Кампания также показывает родителям и опекунам, что дети многое понимают, даже когда речь идет о явлениях глобального масштаба, они хотят учиться и открыты для изменений. А с чего их лучше начать, как не в собственной кухне и столовой?

1
Содержание Поделиться