Kiwi is a valuable juicy green fruit

Kiwi is a valuable juicy green fruit
Picture: Engdao Wichitpunya | Dreamstime
Alena Grace
Nutritionist
Victoria Mamaeva
Pharmaceutical Specialist

Everyone’s favorite kiwi fruit comes from China. Later, it was introduced to New Zealand, and now this country is mistakenly considered the birthplace of this fruit.

Decades ago, kiwi was very different in taste from those delicious and juicy fruits that we know and love now – then they were quite hard and completely inedible. For a long time they were called “Chinese gooseberries”.

Now people know kiwi as a sweet and sour juicy fruit that so many people like. Kiwi fruits are greenish-brown in color and have a shaggy skin. The bright green pulp, in which black seeds are visible, has a rather pleasant and unique taste, reminiscent of several fruits at the same time: pineapple, melon, watermelon and strawberries. But kiwi fruits are famous not only for their wonderful taste. They are of great benefit to man.

Useful properties of kiwi

First of all, this fruit has a positive effect on the entire digestive system. Kiwi facilitates the process of digestion of heavy protein, as well as fatty foods. To do this, you need to eat the fruit as a dessert after eating a hard-to-digest meal. Scientists claim that daily consumption of 3-4 kiwi fruits will significantly reduce the content of fatty acids in human blood (by about 15%).

Kiwi
Picture: Suse Schulz | Dreamstime

Kiwi is a real champion in the content of various vitamins and microelements. Especially a lot of vitamin C in it, 2 times more than in citrus fruits (100 grams of kiwi contains its daily rate). Thanks to this, the fruit is an indispensable assistant in the fight against colds, viruses and infections, strengthens the immune system.

In addition, it contains vitamins of group B, vitamin PP, vitamin A. Kiwi contains a lot of rare vitamin B9 – folic acid. Only broccoli has such a high content of this vitamin. Therefore, those who for some reason do not eat broccoli should definitely include kiwi in their diet. This fruit is also rich in vitamin B6, without which the healthy functioning of any organism, both young and old, is impossible. The presence of this vitamin in the body of pregnant women and nursing mothers is especially important.

Carbohydrates are an important element of our diet
Carbohydrates are an important element of our diet

One fruit contains the daily requirement of potassium. A high content of potassium improves heart function, reduces the risk of blood clots. Potassium also helps regulate water balance in the body. Kiwi will energize, relieve fatigue and normalize high blood pressure.

The content of magnesium in 100 grams of this product is also high, it is half of the daily requirement. Magnesium is very important for the body. Its deficiency leads to rapid aging. Therefore, eating kiwi will help you stay young longer. Calcium in kiwi strengthens bones, nails and teeth.

Kiwi fruits are considered a dietary product, and it is no coincidence. The low calorie content of this product (61 kcal per 100 grams) allows you to safely use it for those who are on a diet or just watch their diet. Kiwi contains a large amount of vegetable fiber, which plays an indispensable role in losing weight.

Kiwi
Picture: Olha Huchek | Dreamstime

This fruit contains enzymes that break down fats, speed up metabolism and increase the production of collagen, which helps the skin stay supple after losing extra pounds. Those who want to lose weight can eat one or two fruits before each meal.

Many people believe that the peel of this fruit is inedible. In fact, it even needs to be eaten. The kiwi peel contains a lot of antioxidants, even more than the pulp itself. It has a good antiseptic effect, which helps prevent the reproduction of harmful microorganisms in the gastrointestinal tract.

Vegetables – everything is useful that got into your mouth
Vegetables – everything is useful that got into your mouth

To eat a kiwi whole without peeling, it must be thoroughly washed. But not everyone can eat fruit with a peel. For those who have very sensitive mucous membranes in their mouths, it is better to peel this fruit.

Nutritionist Alena Grace explains:

Kiwi is a storehouse of vitamins, it contains vitamins such as A, vitamins of group B, PP, and one small kiwi can provide the need for a daily dose of vitamin C. In addition, the berries are rich in vitamin K1, which is necessary to improve blood clotting and protein synthesis

Kiwi is also rich in minerals – iron, zinc, potassium, calcium, magnesium, sodium and phosphorus.

We can safely say that kiwi increases the body’s resistance to stress, strengthens the immune system and helps treat colds, relieves heaviness in the stomach and shortness of breath.

Kiwi helps in the fight against excess weight. The fact is that its peel contains a large amount of antioxidants that effectively burn calories. Therefore, losing weight people are advised to use kiwi with a peel, after having cleaned it of the villi.

Kiwi
Picture: Engdao Wichitpunya | Dreamstime

Ascorbic acid contained in the berry increases the body’s fat burning ability and helps the production of enzymes.

Despite all the usefulness, kiwi should be used with caution by people prone to allergies, with gastrointestinal problems and kidney disease. Also, the berry should not be consumed by people with high acidity. Healthy people need 2-3 pieces a day.

Contraindications

We must also not forget that this fruit has its own contraindications. It is not recommended to give these fruits to children under five years of age. You should be careful and those who have diseases of the stomach and duodenum, especially in the acute stage.

Cocoa – a healthy and tasty miracle of nature
Cocoa – a healthy and tasty miracle of nature

In order for kiwi to bring pleasure and benefit, it is important to know how to choose the right fruit when buying. You need to pay attention to the fact that the fruit does not have any dents and is not dry. Too hard kiwi also should not be. The color of a good fruit is even, without any spots. When buying, you can lightly press on the fruit – a ripe fruit should be slightly pressed through.

It is easy to store kiwifruit. Usually, fruits packed in bags with holes are placed in the refrigerator. Kiwi is perfectly preserved and can lie for a whole month.

Kiwi is a very valuable fruit. To avoid health problems, you should include it in your diet. And then the result of its use will soon please!

5
Content Share

Киви — ценный сочный зеленый фрукт

Киви — ценный сочный зеленый фрукт
Фото: Engdao Wichitpunya | Dreamstime
Алена Грейс
Нутрициолог
Виктория Мамаева
Специалист в области "Фармация"

Всеми так сильно любимый фрукт киви пошел родом из Китая. Позже он был завезен в Новую Зеландию, и теперь эту страну ошибочно считают родиной этого фрукта.

Десятки лет назад киви сильно отличался по вкусу от тех вкусных и сочных плодов, которые мы знаем и любим сейчас — тогда были довольно твердыми и совсем несъедобными. На протяжении длительного времени их называли «китайским крыжовником».

Сейчас люди знают киви как сладко-кислый сочный фрукт, который приходится по душе очень многим людям. Плоды киви имеют зеленовато-коричневый цвет и мохнатую шкурку. Ярко-зеленая мякоть, в которой проглядывают черные косточки, имеет довольно приятный и неповторимый вкус, напоминающий одновременно несколько фруктов: ананас, дыню, арбуз и землянику. Но плоды киви славятся не только своим замечательным вкусом. Они приносят большую пользу человеку.

Полезные свойства киви

В первую очередь этот фрукт оказывает положительное влияние на всю пищеварительную систему. Киви облегчает процесс переваривания тяжелой белковой, а также жирной пищи. Для этого нужно съесть плод в качестве десерта после употребления тяжелой в усвоении еды. Ученые утверждают, что ежедневное употребление 3–4 плодов киви значительно снизит содержание в крови человека жирных кислот (примерно на 15%).

Kiwi
Фото: Suse Schulz | Dreamstime

Киви — настоящий рекордсмен по содержанию различных витаминов и микроэлементов. Особенно много в нем витамина С, больше в 2 раза, чем в цитрусовых фруктах (в 100 граммах киви содержится его суточная норма). Благодаря этому фрукт является незаменимым помощником в борьбе с простудами, вирусами и инфекциями, укрепляет иммунитет.

Кроме того, в нем присутствуют витамины группы В, витамин РР, витамин А. Много содержится в киви редкого витамина В9 — фолиевой кислоты. Такое большое содержание этого витамина имеет только брокколи. Поэтому тем, кто по каким-то причинам не ест брокколи, нужно обязательно включить киви в свой рацион. Богат этот фрукт и витамином В6, без которого невозможно здоровое функционирование любого организма, как молодого, так и пожилого. Особенно важно присутствие этого витамина в организме беременных женщин и кормящих матерей.

Углеводы — важный элемент нашего питания
Углеводы — важный элемент нашего питания

В одном фрукте содержится суточная норма калия. Большое содержание калия улучшает работу сердца, уменьшает риск возникновения тромбов. Калий также помогает регулировать в организме водный баланс. Киви зарядит энергией, снимет усталость и нормализует повышенное давление.

Содержание в 100 граммах этого продукта магния тоже высоко, оно составляет половину от суточной нормы. Магний очень важен для организма. Его недостаток приводит к быстрому старению. Поэтому употребление киви поможет дольше оставаться молодым. Кальций в составе киви укрепляет кости, ногти и зубы.

Плоды киви считаются диетическим продуктом, и совсем неслучайно. Низкая калорийность этого продукта (61 ккал на 100 грамм) позволяет без опаски употреблять его тем, кто сидит на диете или же просто следит за своим питанием. В киви содержится большое количество растительной клетчатки, которая играет незаменимую роль в похудении.

Kiwi
Фото: Olha Huchek | Dreamstime

Этот фрукт содержит ферменты, расщепляющие жиры, ускоряющие обмен веществ и увеличивающие выработку коллагена, который помогает коже оставаться эластичной после потери лишних килограммов. Те, кто мечтает похудеть, могут съедать по одному или по два плода перед каждым приемом пищи.

Многие люди считают, что кожура этого фрукта несъедобна. На самом деле, ее даже нужно есть. В кожуре киви содержится очень много антиоксидантов, даже больше, чем в самой мякоти. Она обладает хорошим антисептическим действием, что помогает предотвратить размножение в желудочно-кишечном тракте вредных микроорганизмов.

Овощи — все полезно, что в рот полезло
Овощи — все полезно, что в рот полезло

Чтобы съесть киви целиком, не очищая от кожуры, его нужно тщательно промыть. Но употреблять фрукт с кожурой можно не всем. Тем, у кого слизистая в ротовой полости очень чувствительная, лучше все же очистить этот фрукт.

Поясняет нутрициолог Алена Грейс:

Киви это кладезь витаминов, в нем содержатся такие витамины как А, витамины группы В, РР, а также один небольшой киви способен обеспечить потребность суточной дозой витамина С. Помимо этого ягоды богаты витамином К1, который необходим для улучшения свертываемости крови и синтеза белков

Также киви богат минералами — железом, цинком, калием, кальцием, магнием, натрием и фосфором.

Можно смело утверждать, что киви повышает стрессоустойчивость организма, укрепляет иммунитет и помогает лечить простудные заболевания, облегчает тяжесть в желудке и одышку.

Киви хорошо помогает в борьбе с лишним весом. Дело в том, что его кожура содержит большое количество антиоксидантов, которые эффективно сжигают калории. Поэтому худеющим людям рекомендуется употреблять киви с кожурой, предварительно очистив её от ворсинок.

Kiwi
Фото: Engdao Wichitpunya | Dreamstime

Аскорбиновая кислота содержащееся в ягоде повышает жиросжигательную способность организма и помогает выработке ферментов.

Несмотря на всю полезность, киви следует употреблять с осторожностью людям склонным к аллергии, с проблемами ЖКТ и заболеваний почек. Так же ягоду не следует употреблять людям с повышенной кислотностью. Здоровым людям достаточно 2-3 штук в день.

Противопоказания

Не нужно также забывать, что у данного фрукта есть свои противопоказания. Не рекомендуется давать эти плоды детям младше пяти лет. Следует быть осторожным и тем, кто имеет заболевания желудка и двенадцатиперстной кишки, особенно в стадии обострения.

Какао — полезное и вкусное чудо природы
Какао — полезное и вкусное чудо природы

Чтобы киви приносил удовольствие и пользу, важно знать, как правильно выбрать этот плод при покупке. Обращать внимание нужно на то, чтобы фрукт не имел никаких вмятин и не был сухим. Чересчур твердым киви также не должен быть. Цвет у хорошего плода ровный, без каких-либо пятен. При покупке можно слегка надавить на фрукт — спелый плод должен слегка продавливаться.

Хранить киви несложно. Обычно плоды, упакованные в пакеты с дырочками, кладут в холодильник. Киви отлично сохраняется и может лежать целый месяц.

Киви — очень ценный фрукт. Чтобы проблем со здоровьем не возникало, следует включить его в свой рацион. И тогда результат от его употребления вскоре будет радовать!

5
Содержание Поделиться